чаї з диких трав ОРИГІНАЛЬНІ ПОДАРУНКОВІ НАБОРИ З ЧАЄМ. НАТУРАЛЬНІ АВТОРСЬКІ ДУХМЯНІ ЧАЇ З ДИКИХ ТРАВ. 🍵

ДБАЙЛИВО ЗІБРАНО ДЛЯ ВАС В ЕКОЛОГІЧНО ЧИСТИХ КУТОЧКАХ УКРАЇНИ


Резработка сайтов, веб-дизайн    

главная

 

недвижимость

 

работа

 

финансы

 

туризм

 

авто

 

сми

 

афиша

 

ваш дом

 

рестораны

 

магазины

 
 
 
Поиск по сайту:   
 
   

  Разделы сайта

 

 

  Справка

 

  Черкасские новости

 
 

  Афиша Черкассы рекомендует

 
Создание сайтов, веб-дизайн, раскрутка
 КОНЦЕРТЫ  ::  ЧЕРКАССЫ

Турнир «Мировой бокс в Черкассах»


В забитом до отказа черкасском Дворце спорта Автандил «Торнадо» Хурцидзе (20-1-2, 13 КО) защитил пояс Интерконтинентального чемпиона по версии WBA в среднем весе, победив Куваныча Тойгонбаева (30-6-0, 19 КО) из Узбекистана техническим нокаутом в восьмом раунде упорного, конкурентного боя.

С самого начала боя Хурцидзе, как и обычно, пошел вперед, кВулиці-2012» http://manifest.ckua.biz

16-го червня в Черкасах (на території розважально-оздоровчого комплексу «Бочка») відбудеться IV-й Всеукраїнський молодіжний фестиваль «Маніфест Вулиці-2012», у рамках якого відбудеться однойменний щорічний турнір з вуличного баскетболу.

Змагання пройдуть в рамках «Української Стритбольної Ліги» і традиційно мають зібрати кращих стрітболістів з усієї України.
Цікаво, що цьогоріч Черкаси вже всьоме приймуть такий масштабний турнір. Окрім головної страви «стрітболу», глядачі зможуть насолодитися конкурсами слем-данків та триочкових кидків.

Також у програмі свята – виступ групи підтримки «Черкаських Мавп» та команди баскетбольних фристайлерів «Герої Майданчиків».

У минулому сезоні перемогу в «Маніфесті Вулиці» оформила дніпропетровська команда – «Легіон», яка у фіналі переграла черкаський «Туліні».

Розклад та час проведення фестивалю:

– з 9.15 год. по 10.00 год. реєстрація учасників турніруго танцевальных номеров создавали исполнители по своему усмотрению и вкусу.

17 февраля 1894 года в Мариинском театре Петербурга опять обратились к постановке этого балета. Балетмейстер М. Петипа вместе с дирижером и композитором Р. Дриго осуществили новую оркестровку.
В музыку было внесено много перестановок и купюр, в чем потом их неоднократно будут обвинять все, кто обратится к загадочному произведению. Но именно эти изменения в музыкальном тексте, как ни странно, позволили создать нетленный хореографический шедевр, исходящий не из первичного сценария, а из духа музыкальной партитуры балета.

Приблизив сценарный проект к романтической по своему пафосу музыке, Петипа пригласил балетмейстера Льва Иванова принять участие в постановке балета, отдав ему романтические лебединые сцены второй и четвертой картин, оставив себе первую и третью картины событий в замке. Было реализовано значительное достижение Мариуса Петипа – открытие им хореографической формы как хореографически-музыкального процесса.

Так появились неоспоримые шедевры хореографии, создаваемые на основе принципов метафорического мышления. Это лирическая проникновенная песнь Одетты о женской судьбе и любви во втором акте Л. Иванова и блестящее, энергичное pas de deux Зигфрида и очаровывавшей Одиллии в постановке М. Петипа.
Образ Одетты обозначил создание нового типа балетной героини: не блестящей, не просто изящной, а лиричной.

К постановке балета обращалось много балетмейстеров во всем мире. Среди важных попыток создать убедительную его редакцию, повлиявших на большинство последующих, следует отметить постановки А. Горского, А. Вагановой, Ю. Григоровича, разными средствами пытавшихся приблизить сценически-хореографические решения к композиторскому замыслу, создавая новые сценарные проекты и редактируя музыкальную основу спектакля.

В соответствии с эстетическими, этическими и художественными нормативами эпохи, романтическая волшебная сказка в течение ХХ века превращалась усилиями балетмейстеров всего мира то в бытовую драму с реалистически-психологическим и историческим оправданием событий, то в философскую притчу о двойственности человеческого Я, то на психологически заостренное повествование о гомосексуальных фантазиях и драме героя.

При наличии разнообразных версий этого балета он сохраняет свою тайну и, как всегда, зачаровывает поэтичностью, лиризмом, мелодичностью музыки и хореографии, прежде всего ивановских лебединых танцевальных симфоний.

Он ждет своих новых воплощений, которые принесут будущим зрителям наслаждение и радость встречи с Прекрасным.
 


 

  Полезные ссылки