чаї з диких трав ОРИГІНАЛЬНІ ПОДАРУНКОВІ НАБОРИ З ЧАЄМ. НАТУРАЛЬНІ АВТОРСЬКІ ДУХМЯНІ ЧАЇ З ДИКИХ ТРАВ. 🍵

ДБАЙЛИВО ЗІБРАНО ДЛЯ ВАС В ЕКОЛОГІЧНО ЧИСТИХ КУТОЧКАХ УКРАЇНИ


Резработка сайтов, веб-дизайн    

главная

 

недвижимость

 

работа

 

финансы

 

туризм

 

авто

 

сми

 

афиша

 

ваш дом

 

рестораны

 

магазины

 
 
 
Поиск по сайту:   
 
   

  Разделы сайта

 

 

  Справка

 

  Черкасские новости

 
 

  Афиша Черкассы

 
Создание сайтов, веб-дизайн, раскрутка
Ани Лорак концерт в г. Черкассы

ДК "ДРУЖБА НАРОДОВ" г. ЧЕРКАССЫ :: АФИША :: КОНЦЕРТЫ :: СПЕКТАКЛИ
16 апреля 2014 года
г. Черкассы, бул. Шевченко, 249
ДК "Дружба народов".
Начало: 19-00.
Стоимость билетов: 175 - 750 грн.
Касса работает с 10-00 до 18-00

Концерт перенесен с 27 февраля на 16 апреля 2014 г.

Ани Лорак с презентацией своего 15-го альбома «Зажигай сердце».

Концерты Черкассы, афиша ДК Дружба Народов, концерт Ани Лорак Черкассы


Ани Лорак: «При выборе песен в этот альбом я, прежде всего, доверяла своим внутренним ощущениям. Мне очень хотелось передать те эмоции, которые я переживала. И когда слушала музыку, присланную мне авторами, искала те мелодии, где красивые и правильные слова, наполняли песни смыслом, который я исповедую.
И в какой-то момент, я понимала, что это моя песня».



Время, между интервью и выступлениями Ани Лорак проводила в студии, пробуя на вкус каждую записанную песню, Ани методично подбирала для нового альбома композиции, которые наиболее точно отвечают её мироощущению.
Так появилась на свет нежная «Колыбельная» - записанная в самое прекрасное время в жизни Ани - ожидание ребенка.

В музыке Чайковского – сложная и четкая музыкальная драматургия, которая должна была стать основой для соответствующей сценически-хореографической интерпретации. Но Рейзингер создал свой балет, опираясь на сценарную драматургию, используя музыку лишь как мелодически-ритмическую основу для танцев.
Постановка вышла неудачной. Сценарий был перегружен лишними подробностями и не имел стройной логической линии развития действия. Музыка из-за своей сложной симфонической структуры и непривычной драматургической мощи оказалась непонятной для зрителей, критиков и постановщика. Последний вообще не отличался хореографическим мастерством, вследствие чего много танцевальных номеров создавали исполнители по своему усмотрению и вкусу.

17 февраля 1894 года в Мариинском театре Петербурга опять обратились к постановке этого балета. Балетмейстер М. Петипа вместе с дирижером и композитором Р. Дриго осуществили новую оркестровку.
В музыку было внесено много перестановок и купюр, в чем потом их неоднократно будут обвинять все, кто обратится к загадочному произведению. Но именно эти изменения в музыкальном тексте, как ни странно, позволили создать нетленный хореографический шедевр, исходящий не из первичного сценария, а из духа музыкальной партитуры балета.

Приблизив сценарный проект к романтической по своему пафосу музыке, Петипа пригласил балетмейстера Льва Иванова принять участие в постановке балета, отдав ему романтические лебединые сцены второй и четвертой картин, оставив себе первую и третью картины событий в замке. Было реализовано значительное достижение Мариуса Петипа – открытие им хореографической формы как хореографически-музыкального процесса.

Так появились неоспоримые шедевры хореографии, создаваемые на основе принципов метафорического мышления. Это лирическая проникновенная песнь Одетты о женской судьбе и любви во втором акте Л. Иванова и блестящее, энергичное pas de deux Зигфрида и очаровывавшей Одиллии в постановке М. Петипа.
Образ Одетты обозначил создание нового типа балетной героини: не блестящей, не просто изящной, а лиричной.

К постановке балета обращалось много балетмейстеров во всем мире. Среди важных попыток создать убедительную его редакцию, повлиявших на большинство последующих, следует отметить постановки А. Горского, А. Вагановой, Ю. Григоровича, разными средствами пытавшихся приблизить сценически-хореографические решения к композиторскому замыслу, создавая новые сценарные проекты и редактируя музыкальную основу спектакля.

В соответствии с эстетическими, этическими и художественными нормативами эпохи, романтическая волшебная сказка в течение ХХ века превращалась усилиями балетмейстеров всего мира то в бытовую драму с реалистически-психологическим и историческим оправданием событий, то в философскую притчу о двойственности человеческого Я, то на психологически заостренное повествование о гомосексуальных фантазиях и драме героя.

При наличии разнообразных версий этого балета он сохраняет свою тайну и, как всегда, зачаровывает поэтичностью, лиризмом, мелодичностью музыки и хореографии, прежде всего ивановских лебединых танцевальных симфоний.

Он ждет своих новых воплощений, которые принесут будущим зрителям наслаждение и радость встречи с Прекрасным.
 


 

  Полезные ссылки